Администрация МО «сельсовет Штульский» объявляет конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы

Основные требования кандидатам;
1.Заместитель главы (секретарь) МО «сельсовет Штульский»
--Высшее профессиональное образование.
-не менее 2-х лет стажа муниципальной службе или не менее 4 лет работы по специальности

Необходимые знания:
Конституции Российской Федерации; законодательства Российской Федерации о местном самоуправлении; законодательства Российской Федерации о муниципальной службе; Семейного Кодекса РФ; Федеральным законом «Об актах гражданского состояния»; Законом Республики Дагестан «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Республики Дагестан полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния»; Конституции Республики Дагестан; законодательства Республики Дагестан о муниципальной службе; Устава МО «Курахский район»; Положения об администрации МО «Курахский район»: Федеральных, республиканских законов, иных нормативно-правовых актов Министерства юстиции РФ, Министерства юстиции РД, в рамках компетенции службы ЗАГС, порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики, основ делопроизводства.

Навыки:
владения оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением; сотрудничества с коллегами по работе; сбора и систематизации служебной информации, организация личного труда, планирование рабочего времени; представления и защита интересов администрации в судебных и других инстанциях.
Для участия в конкурсе гражданин, муниципальный служащий представляет следующие документы:
1. личное заявление (по установленному образцу);
2. собственноручно заполненную анкету установленного образца, с приложением фотографии;
автобиографию;
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично при прибытии на конкурс);
5. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
-копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие деятельность (за исключением случаев, когда служебная деятельность начинается впервые);
-копию документа о профессиональном образовании, заверенная
нотариально или по месту работы.

6. копию свидетельства обязательного пенсионного страхования;
7. копию свидетельства о постановке физического лица на учет налоговой
8. копии документов воинского учета;
9. медицинская справка об отсутствии заболевания, препятствующего
поступлению на муниципальную службу (форме № 086);
10. сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Прием документов осуществляется по адресу; 368189 Курахский район с.Штул Здание администрации МО «сельсовет Штульский»
«Контактное лицо Ахмедов.Д.З» телефон 89285346443

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в течение 21 дня со дня опубликования объявления о конкурсе.

С 9 часов 08.02.2016 года. по 17 часов 29.02.2016год
Объявление опубликовано в муниципальной газете «Горный родник».
 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!